Наш фото-отчет в парк Као Сок. Часть 1

18 августа 2014 г.

Профиль

Ирина Гилева

Наша двухдневная экскурсия в парк Као Сок в Тайланде началась с храма Лежачего Будды. Это действующий храм, около него стоит вот такая «колокольня» только там вместо колокола барабан.

Храм можно посетить и сделать фото, но как и во всех храмах Тайланда необходимо не забыть закрыть колени и плечи.

После осмотра храма мы решили прогуляться к обезьянкам, и пофотографировать их тоже. Хоть и есть уже очень много их фотографий. Но обезьянки не повторяются, и постоянно новые кадры выходят. То обезьянка жадно успевает заглатывать кукурузу.

То как то интересно ест банан. Обычно обезьяны сразу очищают весь банан и практически заглатывают, а эта обезьянка решила посмаковать видимо.

Туристы решили накормить обезьянку нашими русскими барбарисками. Обезьяна была в восторге, быстро догадалась, что обертку надо снимать…

Некоторые обезьяны обленились, их уже толпа туристов закормила так, что за очередным бананом им лень спускаться. А туристам, особенно русским, неохота таскать с собой бананы, вот и сложилось, что дяденька кидал банан обезьяне сидящей на дереве. С десятой попытки он таки попал обезьяне в голову и она только тогда взяла банан в руки, но тут же его выкинула на землю…..

Показатель сытости обезьян, это когда самые маленькие смело кушают не убегая и не оглядываясь по сторонам.

Следующей нашей остановкой в парке Као Сок был храм Бангриан. Очень многие экскурсии на Пхукете предполагают посещение храмов, но храмы всегда разные, очень красивые и чистые.

Вход в храм стоит 20 бат, если у вас одежда не подходящая, палантин вас не спасет, но на входе вам могут дать на прокат одежду…

Этот  храм пользуется популярностью, не только у туристов, но и у местного населения в Тайланде. Ведь в храме хранится частичка Будды.

В самом центре зала, в отгороженной комнатке, за окном, и хранися частичка Будды, а имеено зуб и волос. Очень много местных жителей ходят в этот храм .

После просмотра зуба будды у нас осталось время, и мы с удовольствием побродили по окрестностям храма.

Храм Бангриан украшен большим количеством фигурок Будды.

Около храма увидела курицу с цыплятами в бетонной коробке.

На территории храма стоит необычная беседка с фигурками петухов…

Беседка, с нее открывается потрясающий вид.

Две огромных скульптуры. Мать земли. Отсюда получилось отличное обзорное фото.

И Будда. Времени спускаться к ним у нас не было, нас как всегда ждало продолжение экскурсии по парку Као Сок.

Вы не знаете как растет папая? А она растет вот на таких тоненьких палочках…

Дальше мы поехали уже к озеру Чео Лан (Тайланд), по дороге успевали любоваться красотами национального парка Као Сок, а так же поражались его размерам. Перед тем как приехать на причал, мы посетили магазин. Гид посоветовал желающим купить с собой чего-нибудь, что бы вечером не жалеть, т.к. уже на озере не купить ничего, только покормят.

На пирсе все желающие могут взять удочки на прокат и половить рыбу на озере, но за пределами деревни. Просто на территории разводят рыбу. На такой же лодке мы поедем к нашей плавучей деревне.

Деревня тоже находится на озере Чeo Лaн. Озеро искуственно созданное. Долину перекрыли и затопили, затопленными оказались несколько деревень. Перед затоплением всех жителей, конечно эвакуировали. Но некоторые жители не захотели покидать свой любимый уголок, потому они уже после затопления поселились на озере. Где мы поселились, я бы не стала называть деревней, это больше похоже на гостинцу.

Приехали мы как раз к обеду. Пока мы в домики заносили свои вещи, нам накрыли стол. Обед простой, как обычно еда адаптированная к европейцам, без чили.

Общий вид столовой. Здесь же рецепшин и барная стойка. Хозяин нам выделил место в холодильнике, что бы все что мы привезли не испортилось.

После обеда у нас свободное время, до экскурсионной поездки по озеру Чео Лан. Пока сдклать фото или бродить негде, там всего 11 домиков, и перед домиками площадка.  Но они еще строятся, говорят приезжайте через пару лет не узнаете.

Вокруг очень красивые пейзажи, свежий воздух и много воды.

И конечно мы все пошли купаться. На площадке установлена вышка, с которой можно попрыгать в воду.

Чем все и занимались. Кроме купания, можно взять байдарку и побродить по озеру.

Немного отдохнув, мы поехали любоваться красотами озера Чео Лан в парке Као Сок. Наш капитан пообещал, что мы обязательно встретим каких – нибудь животных, а их на берегах обитает очень много.

Животные конечно хорошо, но вот солнышко, которое выглядывает из-за горы не всегда получишь шанс сфотографировать.

Верхушки деревьев, которые оказались затопленными. В некоторых местах, говорят лодка может зацепится за верхушку церкви.

В некоторых местах, глубина озера достигает 150 метров. Сюда приезжают дайверы посмотреть на затопленные поселения.

Думаете на фото только дерево, а вот и не угадали там на ветке сидит птичка с желтым клювом, правда она за листьями и ее не видно.

Вот еще одна верхушка затопленного дерева, напоминает кораблик или лиру.

Тут мы остановились на шорох, там дурили обезьянки, мы ждали пока они спустяться поближе к воде, но они наверное ждали пока мы уплывем.

Возвращаясь из нашей поездке по озеру, мы увидили еще одну группу. Местные жители тоже любят ездить на природу. Чтож нашей маленькой группе не будет скучно.

Кто-то из тайцев плавал на байдарках, любуясь природой.

А кто-то наблюдал с байдарки за…

За тем как прыгают с вышки в воду. Очень бурно реагировали, потом наши группы перемешались и началось, кто как прыгнет с вышки а его сфотографируют.

Вечер был веселым, сразу после ужина устроили дискотеку. Потом начилось «от нашего стола к вашему» вообщем все как обычно, но в 12 часов генератор отключили и все побрели спать…

Второй день нашей экскурсии в национальный парк Као Сок покажет еще больше красот этого удивительного места.