Наш фото-отчет об экскурсии на корабле к острову Джеймса Бонда

13 августа 2014 г.

Профиль

Ирина Гилева

Пристань на Пхукете, с который мы отправились на корабле на экскурсию на острова Джеймса Бонда. Кораблей было два, на нашем корабле были все туристы русскоговорящие. Корабль двухэтажный, на первом этаже кухня, туалеты и каное. Удобство корабля, то что находясь на нем не чувствуешь волн, что вполне подходит для тех людей, которых укачивает на спидботах.

Отходим от берега.

Пока корабль идет к первой остановке, успеваем сделать фото окружающих пейзажей.

Около этого острова, мы будем кататься на каноэ. Остров называется Панак.

Как нам рассказал гид, зеленый цвет морю придают водоросли, которые растут только здесь.

Солнце периодически пряталось за облаками, не смотря на это, настроение на корабле у всех было приподнятое. Остановились около острова, нас всех пригласили спускаться на прогулку.

Это гребцы, ожидающие своих пассажиров.

Через эту пещеру, мы проплывем в бухту, в которой прятались моряки от шторма. Во время сильного прилива тут проплыть невозможно.

В пещере темно, и все фотографировать приходиться наугад. Вспышки немного помогают разглядеть, кто находится впереди.

Вот и выступ, в который мы чуть не врезались, попал в кадр.

Позже, уже загрузив фото на компьютер, увидела, что получилось сфотографировать летучих мышей.

Встречное движение в пещере.

В бухте красиво и умиротворенно.  Даже туристы разговаривают шепотом, чтобы не потревожить природу.

Другие корабли, тоже катали туристов на каноэ.

Отправились к следующей остановке, к острову Хонг, одноименный остров есть еще и в провинции Краби. Названия некоторых островов совпадает, различаются они по провинциям, к которым относятся. Наш остров Хонг из провинции Пханг-Нга.  Там мы будем кататься на каноэ, а пока идем, несколько фото по ходу движения.

Эти нас обогнали, хотя мы вроде не медленно шли.

Много мелких островков, и сам материк виднеется.

Подходим к месту катания на каноэ недалеко от острова Хонг.

Наш корабль, фото с каноэ.

Проплываем мимо гребцов, они отдыхают в тени.

Причудливые скалы проигрывают морю и ветру.

Ох, опять пещера, темная, но вроде короткая.

Небо, горы, красота…

Какие-то обломки, канойщик нам их показывал, я не поняла чего, но сфотографировала….

Вот через такие проемы приходится переплывать, кто-то сразу ложится, чтобы головой не стукнуться.

В каких только позах не сидят люди в каноэ.

Папарацци, по пояс в воде.

А вот гребцы, которые отдыхали, дождались своих туристов.

Пошли дальше, гид объяснил, что сейчас будет обмен. У той группы еда, у нас гребцы и каноэ.

Вторая группа приближается.

Ждем с нетерпением, кушать хочется уже всем. Свежий воздух, прогулки, проголодались все.

А вот и еда. Все было очень вкусно. Кстати, прохладительные напитки на протяжении всего дня были бесплатны.

Пока мы кушали, корабль приближался к острову Джеймса Бонда.

Пообедали и с новыми силами, за новыми впечатлениями.

На остров, нас повезли на моторной лодке, т.к. там мелко и наш корабль мог застрять.  Желтая лодка, как такая нас подвезла.

Высадившись на берег, первое, что мы увидели, рынок морских цыган. Они не похожи на обычных цыган, но и с ними торг всегда уместен. У цыган можно  купить разные сувениры, изделия из жемчуга. Подлинность жемчуга они тут же начинают доказывать, поджигая его.

Около рынка необычная скала.

Раньше ее считали дурной приметой.

Но на ней теперь стоят семь печатей. Подробнее не помню, гид расскажет Вам лучше, чем я. Там же еще можно загадать желание, говорят, сбывается.

А вот и сам остров Джеймса Бонда (гвоздь).

Дорога на обзорную площадку.

Оказалась там точка для фото на фоне острова. Глобатур и тут отметились.

Люди постоянно позируют около таблички, там выстроилась целая очередь. Нам ждать было уже не когда, потому фото с чужим туристом…

Еще один вид острова.

После посещения острова Джеймса Бонда мы отправились домой. По дороге корабль на час остановился около необитаемого острова с небольшим пляжем, что бы мы покупались. Придя в порт нас забрал микроавтобус и развез по отелям. Несмотря на то, что серия про Джеймса Бонда и этот остров вышла давно и большинство даже врят ли ее видели это одна из самых популярных экскурсий на Пхукете.

Купание в заливе Пханг Нга, посещением острова Джеймса Бонда и плавание на каноэ через пещеры к внутренним лагунам острова.